Сегодня прошло заседание общегородского открытого августовского педагогического совета, на котором присутствовал Сергей Собянин. Он обратился к работникам образования поздравив их с наступающим днем знаний и пожелал чтобы наша система образования была лучшей не только в России, но и лучшей в мире и что совместными усилиями это удастся.
Сергей Семенович Собянин подвел итоги трех лет работы столичной системы образования, акцентируя внимание на то, что за это время последовательно и системно улучшалась работа школ и всей образовательной системы Москвы. Средняя заработная плата учителей составила около 67 тыс. рублей, по сравнению с 2010 годом рост составил 70%. Также в образовательных учреждениях ввели новые технологии и электронные системы обучения. Количество победителей Всероссийской олимпиады школьников увеличилось по сравнению с 2013 годом в 2 раза. Треть всех победителей всероссийских олимпиад составляют столичные школьники.
Антон Молев, директор Московского института развития образования, пояснил, что сегодня школа имеет в своем распоряжении необходимые финансовые, экономические ресурсы для успешной реализации образовательных задач любого уровня сложности. «Изменение системы финансирования школ, принципов формирования фонда оплаты труда, беспрецедентное в современной российской истории увеличение бюджетных ассигнований сфере образования обеспечили высокий уровень заработной платы учителей и материально-технического оснащения школ».
Кроме того, Мэр Москвы коснулся темы ЕГЭ. По его словам в 2013 году был введён самый жёсткий контроль за всю историю сдачи экзамена. Что позволило увидеть объективную картину того, что происходит в стране и каков уровень образования. Он отметил, что Правительство Москвы продолжит уделять внимание развитию образования.
В 2014 году завершатся внутренние интеграционные процессы в образовательных учреждениях, будут внедряться новые образовательные технологии, электронные учебники, будут создаваться школы новых технологий. И, по словам Сергея Собянина, в Москве введут около 90 зданий и сооружений в области дошкольного и школьного образования.