ГБУ «Жилищник района Северное Тушино»                                vk.png tg ng.png wa.png

33sun.jpg

В Москве Мэром Москвы Сергеем Собяниным начато строительство ЦКАД в Москве

Сергей Собянин принял участие в начале строительства первого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги, который пройдёт по территории ТиНАО Москвы и прилегающим районам Московской области.

«Я уверен, что гиперпроект под названием ЦКАД означает не только транзитные пути вокруг Москвы, не только облегчение жизни автомобилистов, которые ездят по МКАДу, радиальным направлениям. Но я уверен, что ЦКАД заставит переосмыслить развитие всего огромного мегаполиса, в который включаются Москва, Московская область, десятки миллионов людей», — заявил Сергей Собянин.

По его словам Мэра, строительство ЦКАД будет одним из важнейших проектов для Московского региона. «Это проект не строителей, не дорожников, и не города, и не области. Это мегапроект по развитию главного экономического центра России, московского мегаполиса, крупнейшего в Европе и одного из самых крупнейших в мире», — добавил Мэр Москвы.

Сергей Собянин также подчеркнул, что такие магистрали способствуют дальнейшему развитию столицы. «Для Москвы важнее дорог могут быть только дороги. Первая кольцевая Москвы была в районе крепостного вала — сегодняшнего Бульварного кольца. Москва росла, расширялась, дошла до садов и огородов, до Садового кольца, затем до просёлочной дороги, которая сейчас хорошо всем известна под названием МКАД. По сути дела, эта магистральная дорога очень быстро превратилась во внутригородскую, не только потому что город развивался в эту сторону — город развивается там, где есть дороги, инфраструктура и сами кольца, сами магистрали дают огромный прорыв в развитии города», — отметил Сергей Собянин.

Мэр Москвы выразил благодарность Президенту России, который сказал что этот проект одним из приоритетных для России. После этого были быстро приняты решения по финансированию и проектированию ЦКАД.

Протяжённость первого пускового комплекса (первый этап) — 49,5 километра, в том числе по территории Москвы — 22,8 километра. Предусматривается строительство шоссе с четырьмя полосами (в обе стороны) с возможностью расширения до шести полос. Окончание строительства пускового комплекса № 1 (первый этап) намечено на 2018 год.

Строительство осуществляет ГК «Российские автомобильные дороги» за счёт субсидий федерального бюджета. Реализация проекта ЦКАД позволит частично разгрузить МКАД, радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта. Это также будет способствовать оптимизации структуры распределения грузовой логистики и перехвату на дальних подъездах к Москве большегрузных транспортных средств с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой на место назначения небольшими партиями.

Как сообщил председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах, финансовая модель первой, третьей и четвёртой секций ЦКАД будет построена из расчёта 2,32 рубля за километр. Пятая секция, так называемый Звенигородский ход, соединяющая трассы М11 и М3, будет бесплатной.

Стоимость проекта ЦКАД составляет около 300 миллиардов рублей, из которых 150 миллиардов — средства Фонда национального благосостояния. Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.

«В ближайшее время начнётся строительство ещё трёх секций ЦКАД. Работы будут вестись параллельно, в 2018 году будут закончены. ЦКАД будет скоростной, безопасной, экологически безупречной дорогой. Расчётная скорость движения — 150 километров в час — и отсутствие светофоров станут визитной карточкой этой дороги», — отметил Сергей Кельбах.

Разделение потоков и многоуровневые развязки будут на всём протяжении ЦКАД, а их строительство будет вестись под жёстким контролем государства.

ЦКАД позволит создать предпосылки для организации новых мест приложений труда вдоль трассы (в том числе логистических комплексов) и снизить уровень негативного воздействия на окружающую среду.

В 2014 году на присоединённых территориях была завершена реконструкция двух хордовых дорог от деревни Рассказовки до поселения Московский (Боровское шоссе — Киевское шоссе) длиной 2,9 километра, от деревни Саларьево до деревни Мамыри (Киевское шоссе — Калужское шоссе) длиной 4,6 километра.

Помимо этих дорог, к 2018 году на территории ТиНАО планируется построить и реконструировать ещё 13 автомобильных дорог общей протяжённостью 134,8 километра. Практически все они будут иметь минимум четыре полосы и обеспечивать возможность полноценного движения общественного транспорта.

К этому же сроку будет завершена реконструкция основной магистрали на присоединённых территориях — Калужского шоссе. Подготовка проекта завершена. Строительные работы начнутся в сентябре. Также будет реконструирована развязка МКАДа с Профсоюзной улицей (начало работ — до конца 2014 года).

Трасса Профсоюзная улица — Калужское шоссе будет первоклассной городской магистралью с возможностью движения общественного транспорта по выделенным полосам.




Все новости



отчидок.png
нашваканс.png

Отчетность

 


 
мосводоканал.PNGмоэк.PNGмослифт.PNG
мосгаз.PNGмосэнерго.PNG

dom_mos.jpg
activecitizen_new.jpg

01-240x240.jpg